8 (800) 200 02 40
+7 (812) 718 55 11
Санкт-Петербург
+7 (495) 790 74 34
Москва
Бесплатный звонок по России
ГлавнаяО компанииНовостиОбновленный дизайн брендов Fujitsu и Pioneer
Обновленный дизайн брендов Fujitsu и Pioneer
Назад
03.07.2012
Обновленный дизайн брендов Fujitsu и Pioneer
Компания United Elements завершила проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu.

Компания United Elements завершила проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu.

Изначальной предпосылкой послужила задача усиления позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования.

В частности для бренда Pioneer был создан бренд-персонаж «Полярная сова» и выбран слоган «Мудро-значит просто». Данные элементы позволяют репозиционировать бренд и отразить его основные черты Pioneer: экологичность, мудрость, высокий статус.

Основой позиционирования для Fujitsu послужил «высокотехнологичный» подход ко всем продуктам. Была выбрана новая модель: «Фантастика и инновационность». Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые не только эффективно выполняют свои базовые функции, но и заботятся о здоровье человека, улучшают самочувствие с каждым днём. Новый слоган Fujitsu: «Фантастика станет привычкой», новые визуальные образы это инновации, технологии, пришельцы и космические тарелки.

На основе этого были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer.

Кроме того, наиболее важным является, что итогом работ стали гайдбук Pioneer и брендбук Fujitsu. Данные документы являются сводами правил по возможностям использования брендов на различных рекламных носителях: рекламных модулях, листовках, наружной рекламе, рекламе на транспорте. Это необходимо для унификации продвижения брендов на всей территории РФ.

Все разработки основаны на результатах исследования потребностей покупателей бытовой климатической техники.

Еще новости
United Elements Group на 19-м Форуме ЦОД 2024
Уважаемые Партнёры!

В сентябре мы приняли участие в 19-ом Ежегодном международном форуме «ЦОД-2024», который проходил в Москве в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center.

Московский форум «ЦОД» — главное профессиональное событие для тех, чья деятельность связана с дата-центрами и облачными технологиями.

В этом году конференция приобрела колоссальные для отрасли масштабы. Около тысячи посетителей, более 80 компаний-участников, среди которых ведущие провайдеры цифровых услуг, поставщики телекоммуникационных систем и оборудования для охлаждения ЦОДов.

На форуме мы продемонстрировали стенд с продукцией бренда Dunham Bush.

Dunham Bush – это:
- 87% рынка охлаждения Метрополитена Китая;
- 64 центробежных чиллера на 5АЭС РОСАТОМА;
- 200 000 часов без капитального ремонта;
- 50 мировых патентов на конструкцию компрессоров.

По итогам 2023 г Dunham Bush входит в топ вендеров по чиллерам и занимает 2-ое место среди производителей России.

На мероприятии мы представили комплексное решение для охлаждения ЦОДов на базе оборудования Dunham Bush:
- Прецизионные кондиционеры шкафного и межрядного типа с воздушным и водяным охлаждением конденсатора;
- Высокоэффективные воздухо – и водоохлаждаемые чиллеры, в том числе инновационные модели на магнитных подшипниках.

Наша презентация вызвала живой интерес аудитории – участники активно задавали вопросы, подходили к стенду, консультировались с нашими сотрудниками.
07.10.2024 14:00:52
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование
ЗАО «Холдинговая компания «Юнайтед Элементс Групп» cookie файлов
Подтверждаю