В компании United Elements уже продолжительное время существует практика компенсации части рекламного бюджета своим партнерам. При соблюдении условий Дилерского договора, клиентам выплачивается бонус за проведение рекламных акций в отношении представленных компанией брендов в размере 50% от затрат на рекламу (без учета НДС), но не более 3% от стоимости приобретенной дилерами продукции (так же без НДС). Рекламные расходы могут осуществляться в отношении брендов: Fujitsu, McQuay, Acson, Pioneer, Galanz, Dantherm, Carel, Ventrex. В ближайшее время это будет касаться и бренда Daikin.
"Постепенно мы расширяем свое присутствие в low-сегменте продуктами бренда Pioneer. К уже существующему инвертору Breeze добавлены модели Ozon, Calipso и DC Invertor. А с 23 марта мы сняли 3% лимит компенсации за рекламу Pioneer. Теперь нет привязки к объему закупок, а это значит, что бюджет рекламных акций может быть любым и мы все равно готовы компенсировать 50%", - рассказывает об изменениях Алена Пряник, менеджер по торговому маркетингу.