Фотогалерея компании | United Elements Group

Фотогалерея компании

Пн., 12.10.2015
Italia - sei sempre nel mio cuore! Италия – ты всегда в моем сердце!
Путешествие это то, о чем многие из нас мечтают и по возможности воплощают свои мечты в жизнь. Это классное приключение, которое раскрашивает наше представление о мире в новые яркие цвета, развивает наши чувства, пробуждает эмоции, будит нашу душу. Некоторые люди думают, что путешествия им не нужны, но на самом деле путешествия нужны всем. Попробовав хоть раз, каждый поймет и почувствует это.

Надежда, сотрудник питерского офиса United Elements, недавно вернувшаяся из своего путешествия по Италии, готова поделиться с нами своими впечатлениями от поездки.
«Италия! Для каждого она своя: для кого-то это Рим с его величайшей  историей, или Милан с его бесконечными бутиками и последними «писками» моды, или туристические пляжи Римини. А есть еще и Южная Италия («низ сапога»), не такая известная и популярная как Северная, но не менее красивая и интересная. Свой отпуск я решила провести именно в этой, неизведанной для меня части Италии. Мы заранее спланировали маршрут, чтобы за небольшой срок посетить максимальное количество городов.

Наше путешествие мы начали с региона Апулия, это так называемый «итальянский каблучок», омываемый с одной стороны Адриатическим морем  со скалистыми берегами и изумрудным цветом воды, с другой Ионическим – километры песчаных пляжей с белым песком.
Столица региона  город - порт  Бари. Здесь расположена базилика Святого Николая, где хранятся мощи Святого Николая Чудотворца, что привлекает тысячи туристов и паломников. Еще одной достопримечательностью Бари является старый город с лабиринтом узких улочек, в которых обязательно заблудишься, не смотря ни на какие подробнейшие карты.
По дороге в Бриндизи мы заехали в  Polingnano a Mare – городок в скале. Очень живописное место.
Альберобелло – маленький сказочный городок. Известность городу принесли уникальные белокаменные городские строения – Трулли. Трулли – это небольшие дома с обязательной конической крышей. Подобные строения не встречаются больше нигде в мире и поэтому за свою уникальность были включены в 1996 году в список культурного наследия ЮНЕСКО.
Следующей нашей точкой был старинный город Галлиполи, расположенный уже на побережье Ионического моря. Его название – «kale polis» - в переводе с греческого означает «прекрасный город». И это в полной мере соответствует действительности - красота и необычность архитектуры, роскошные пейзажи, синяя гладь морской воды удивительны.
По дороге в Галлиполи мы не могли не заехать в городок Лечче, называемый также Афинами Апулии и прославившийся своими архитектурными и историческими памятниками эпохи Барокко.
Конечно же, перемещаться между городами нам помогала маленькая, но очень быстрая и легкая Fiat Panda. Во время переездов мы также любовались из окна зелеными холмами Апулии, засаженными фруктовыми деревьями (апельсины, лимоны, персики), рощами оливковых деревьев, виноградниками, бесконечными полями с помидорами и арбузами.
Переезд из Галлиполи в город Таранто мы решили осуществить не по основной трассе, а по побережью Ионического моря. Как я уже говорила, Ионическое побережье это – бескрайняя лента белоснежных песчаных пляжей. Можно остановится в любом месте для купания, принятия солнечных ванн в полном одиночестве. Но нам, к сожалению, не повезло с погодой  в этом шикарном месте – было всего +20 и дождь .
Город Таранто – это промышленный город - порт. Серый и никак нас не впечатливший.
После недели путешествий по Апулии мы переехали в Калабрию.
Калабрия – это самый южный регион Италии, «итальянский носок». Эту область называют «Карибами Европы» — за нескончаемые пляжи, завораживающие ландшафты и сельское очарование. Скалистые горы, заросшие лесами, сменяются холмами с виноградниками, а дороги пересекают плодородные равнины, простирающиеся до самого моря. Маленькие городки, древнегреческие храмы и византийские церкви прячутся в горах, выдавая себя белоснежными стенами домиков.
В Калабрии мы решили остановиться в городке Скалея, на берегу Тирренского моря. Скалея в переводе с итальянского scala – означает «лестница», так как все улицы старого города представляют собой лестницу, тянущуюся вверх. В Скалее мне запомнились серые пляжи (после белоснежных на Ионическом побережье) и лазурное чистейшее прозрачное Тирренское море. Символом Калабрии считается красный острый перец- peperoncino. Его там добавляют везде:  пиццу, пасту, граппу (итальянская виноградная водка), мед, и  делают даже джем.
Скалея это отличное место, где можно наслаждаться закатами сидя на берегу моря или поднявшись в горы.
Следующей нашей точкой была Реджио-ди –Калабрия. Этот город находится напротив острова Сицилия. Здесь располагается красивая набережная и, конечно же, не передаваемый вид на Сицилию, которым можно любоваться бесконечно. При хорошей погоде можно увидеть Этну, хоть издалека, но все равно это захватывает.
Из Реджио-ди-Калабрия мы отправились в город Кротоне, опять же по побережью Ионического моря. Кротоне – очень напоминает греческий город, благодаря своей архитектуре. И из Кротоне, мы вернулись в начальную точку город Бари, откуда и улетели в свой родной Петербург.
За две недели нашего отпуска мы проехали всего лишь 1700 км,  посетили более десятка городов и деревень, пожили в 8 отелях, купались в  трех морях  и в одном заливе, любовались закатом над Этной и Сицилией, пробовали различные виды сыров и вин местного производства и не упускали возможность побаловать себя «морскими гадами» . Конечно же, фотографиями не возможно передать всю атмосферу этих мест, так как все моря разные и по своему красивы, в каждом городе есть свой колорит, и только когда сам это увидишь, можно  почувствовать и оценить. Если Вы хотите испытать все это на себе, то не останавливайте себя! А четко разработанный  маршрут и грамотное бюджетирование данного проекта помогут Вам в этом!»
К разделу корп. жизнь     К списку фотогалерей