Вакансии

На текущий момент у нас открыты следующие вакансии:
  • Административный персонал
    • Юрисконсульт

      Требования
      — высшее юридическое образование (только очная форма обучения); — опыт работы со схожим функционалом от 2-х лет; — желательно знание английского языка ( уровень Intermediate); — опыт работы с договорами поставки (обязателен), опыт регистрации юр. лиц, внесения изменений в учредительные документы; — уверенный пользователь ПК (Консультант Плюс, офисный пакет); — умение работать в условиях многозадачности, способность и готовность работать с большим количеством информации, инициативность, высокая степень исполнительности, внимательность к деталям.
      Обязанности
      — подготовка, правовая экспертиза договоров поставки, подряда, оказания услуг, аренды недвижимости и др.; — претензионно-исковая работа, представительство интересов Компании в суде (не часто взыскание дебиторской задолженности, арбитраж); — внесение изменений в учредительные документы (АО, ООО); — проверка контрагентов по доступным сервисам, проверка протоколов разногласий к рамочным договорам поставки; — отправка корреспонденции отдела, взаимодействие с нотариусом и реестродержателем Компании.

      Отправить резюме
  • Продажи
    • Менеджер по продажам

      Требования
      — опыт работы в сфере продаж от 1 года; — знание климатического оборудования, знание климатического рынка; — опыт активных продаж, чёткое представление об этапах продажи, знание техник продаж; — умение планировать рабочее время и процессы продаж; — умение вести переговоры на разных уровнях; — хорошие презентационные навыки; — нацеленность на результат, умение работать как самостоятельно, так и в команде; — самостоятельность в решении задач и ответственность за результат.
      Обязанности
      —ведение продаж продукции Компании (климатическое оборудование); —проведение коммерческих переговоров с дилерами в интересах Компании, в рамках Коммерческой политики; —прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Компании; —информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; —подготовка коммерческих и технических предложений, договоров поставки —поиск и привлечение потенциальных дилеров; —ведение клиентской базы в информационной системе; —анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Компании; —предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.

      Отправить резюме
    • Специалист по сопровождению продаж

      Требования
      - Среднее специальное или высшее профессиональное образование (бух. учет, анализ и аудит; экономика на предприятии; менеджмент); - Опыт работы в сфере продаж, поддержки продаж от 2-х лет (без активных продаж); - Хорошее знание 1С, Excel; - Личностные качества: внимательность в работе с документами, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, умение выстраивать эффективные коммуникации, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты.
      Обязанности
      - Оказание поддержки менеджерам по вопросам продажи: размещение заказов в 1С, оформление договоров, рекламаций клиентов, контроль исполнения условий договоров в части оплаты и отгрузки, написание деловых писем; - Прием, регистрация, обработка и распределение телефонных звонков, писем, запросов от клиентов; - Работа в 1С: создание заказа, выставление счета клиенту, резервирование товара, введение новых контрагентов; - Ведение документооборота, контроль возврата документов, ведение реестров документов; - Сбор и подготовка документов для участия в тендерах.

      Отправить резюме

Осушители воздуха Dantherm